Антигравийная и антикоррозионная обработка

Dashboard

В тот момент, когда автомобиль только начинается эксплуатироваться, он уже начинает подвергаться воздействию коррозии. Частицы дорожного покрытия, дождь, снег, лёд в соединении с химическими реагентами (прежде всего это дорожная соль) неминуемо начинают взаимодействовать с металлическими поверхностями автомобиля, что в итоге, приводит к коррозии.

Не будет секретом то, что большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Как правило, автомобильная краска имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище автомобиля. Колёсные арки, днище автомобиля и внутренние сечения — это места, которые больше всего нуждаются в защите. Это также касается таких частей автомобиля, как двери, капот и крышка багажника.

Чтобы достичь наилучшего антикоррозионного эффекта, новый автомобиль следует обработать до начала эксплуатации. При этом в любом случае и новый, и тем более подержанный автомобиль только выигрывает от антикоррозионной обработки.

Автомобили, которые ездят по хорошим дорогам и в теплом климате требуют меньшей защиты, чем автомобили, которые эксплуатируются в более суровых условиях. Тем не менее, практически, любые автомобили требуют дополнительной антикоррозионной обработки для максимальной защиты и продления срока их эксплуатации.

В нашем Малярно-кузовном центре обработка автомобилей от коррозии производится современными профессиональными составами и инструментом, обеспечивающем проникновение антикоррозийного материала в самые труднодоступные полости. Применяемый в нашем Малярно-кузовном центре антикоррозийный материал является еще и шумопоглощающим материалом, который улучшает шумоизоляцию автомобиля.